Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Ученые: «Абхазский йети» является неизвестным подвидом человека

Ученые: «Абхазский йети» является неизвестным подвидом человека

Сб 4 апреля 2015, 18:27:50
Ученые: «Абхазский йети» является неизвестным подвидом человекаГруппа ученых из Британии опубликовала подтверждение того, что найденное в Абхазии существо, которое еще называли «абхазским йети», является гибридом человека и обезьяны. Сообщение об этом появилось в западной прессе.

Группа британских генетиков во главе с профессором Брайаном Сайксом опубликовали результаты своего исследования генетического материала останков существа, которое было найдено в Тхине, что в Абхазии. Женская особь по прозвищу Зана, по мнению ученых, является помесью обезьяны и человека.

В частности, ими был прослежен генетический «путь» существа, который привел исследователей в западную Африку. Сообщается, что указанные гены не принадлежали виду Homo sapiens. Этот и позволило сделать вывод о том, что Зана относится к другому подвиду людей.

Стоит заметить, что научный мир с сомнением относиться к экстравагантным «открытиям» профессора Сайкса. Ранее он озвучивал теорию, что Зана являлась рабыней, которую еще в 19 веке доставили на Кавказ.