Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Что поесть: Меню на новогодний стол 2017 года

Какими блюдами стоит украсить новогодний стол?

| | Астрономы проследили формирование звезды в режиме реального времени

Астрономы проследили формирование звезды в режиме реального времени

Сб 4 апреля 2015, 16:58:21
Астрономы проследили формирование звезды в режиме реального времениУчёные завершили эксперимент, который происходил в режиме реального времени. Астрономы на протяжении 19 лет наблюдали за развитием звезды W7N(B)-VLA2.

Учёные из Национального научного университета в Мексике опубликовали результаты наблюдений за звездой W7N(B)-VLA2. Исследователи впервые обнаружили это небесное тело в 1996 году с помощью радиотелескопов расположенных в Нью-Мексико. На протяжении 19 лет научные деятели наблюдали за формированием звезды, и определили каким изменениям она поверглась за это время.

Когда W7N(B)-VLA2 увидели впервые, от неё исходил солнечный ветер в виде потоков заряженных частиц, а магнитное поле звезды не имело никакого порядка. В 2014 году исследователи, наблюдавшие за светилом, отметили кардинальные изменения. Выяснилось, что вращение пыли и газа вокруг W7N(B)-VLA2 значительно замедлилось, магнитное поле приобрело необходимую структуру, а потоки заряженных частиц выстроились в линию.

Как отмечают научные деятели, такие изменения ещё давно были предсказаны теорией. Также учёные утверждают, что случай зарождения этой звезды является единственным в своём роде, и предугадать дальнейшее её развитие практически невозможно.