Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Ученые: Обнаружен уникальный вирус, управляющий своими мутациями

Ученые: Обнаружен уникальный вирус, управляющий своими мутациями

Пт 3 апреля 2015, 10:51:15
Ученые обнаружили новый уникальный вид вируса. Специалисты утверждают, что он способен сам управлять своими мутациями, адаптируясь к различным условиям.

Ученые вирусологи и микробактериологи неустанно проводят изучение новых видов живых организмов, пополняя уже имеющиеся знания. Не так давно стало известно о том, что им удалось обнаружить уникальный вирус. Его специфика заключается в умении самостоятельно управлять мутациями.

По данным американских исследователей из университета в Санта-Барбаре, штат Калифорния, вирус имеет характерный генетический «отпечаток», который был выявлен в археях. Следует отметить, что археи представляют собой древнейшие микроорганизмы, проживающие ныне на дне океанов.

Они могут дышать серными парами, питаться метаном, что обусловило продолжительность их существования в 3,5 миллиарда лет. При этом даже у них существует свой бич, представленный ранее неизвестный вирус, способный управлять своими мутациями. Это дает ему возможность приспособиться к любому объекту и заразить его.