Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Лучшие места в Европе для празднования Нового года

Список лучших мест в Европе, куда можно отправиться праздновать Новый год

| | Ученые обнаружили вирус, способный поразить любой организм

Ученые обнаружили вирус, способный поразить любой организм

Чт 2 апреля 2015, 13:00:51
Ученые обнаружили вирус, способный поразить любой организмНовый тип микроорганизмов, обнаруженный океанологами в ходе изучения метановых скоплений, способен управлять своими ДНК-цепочками. Вирус живет за счет бактерий архей, которые известны своей устойчивостью к любым внешним воздействиям.

Новый тип микроорганизмов обнаружен океанологами в ходе изучения метановых скоплений. Обнаруженный вирус способен управлять своими ДНК-цепочками. Это означает, что форма жизни способна приспособиться абсолютно к любым условиям и «взломать» абсолютно любой иммунитет.

Вирус живет за счет бактерий архей, которые известны своей устойчивостью к любым внешним воздействиям. Вирус заражает археи, меняя четыре участка собственной генетической цепочки. После инфицирования ДНК бактерии тоже изменяется, позволяя заражать другие микроорганизмы.

Код ДНК, который позволяет перестраивать всю структуру, является уникальным открытием. Существует вероятность, что выделив этот ген, ученые получат ключ к управлению структурами наследственных данных. Что в корне изменит существующую медицинскую практику.