Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | Российские астрофизики обнаружили в созвездии Девы обитаемую планету

Российские астрофизики обнаружили в созвездии Девы обитаемую планету

Чт 2 апреля 2015, 18:44:20
Российские астрофизики обнаружили в созвездии Девы обитаемую планетуВ Московском планетарии российские астрофизики заявили, что в созвездии Девы ими была обнаружена обитаемая планета. Космическое тело получило научное название Элион.

Российские астрофизики провели исследование космического пространства в районе созвездия Девы, в результате им удалось открыть обитаемую планету. Элион, как ее назвали авторы работы, вращается вокруг синего гиганта и способна полностью поглощать энергию, вырабатываемую им. Возраст светила составляет 7,5 миллиардов лет, а светимость достигает показателя в 1,30 солнечной. Элион имеет скалистую поверхность, помимо того, на ней зафиксировано наличие жидкой, пресной воды, подобной океанам, расположенным на нашей Земле.

На 100% уверить публику в том, что планета обитаема, астрофизики не могут, потому они проводят дальнейшие исследования, которые в перспективе дадут точные результаты.