Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Российские астрофизики обнаружили в созвездии Девы обитаемую планету

Российские астрофизики обнаружили в созвездии Девы обитаемую планету

Чт 2 апреля 2015, 18:44:20
Российские астрофизики обнаружили в созвездии Девы обитаемую планетуВ Московском планетарии российские астрофизики заявили, что в созвездии Девы ими была обнаружена обитаемая планета. Космическое тело получило научное название Элион.

Российские астрофизики провели исследование космического пространства в районе созвездия Девы, в результате им удалось открыть обитаемую планету. Элион, как ее назвали авторы работы, вращается вокруг синего гиганта и способна полностью поглощать энергию, вырабатываемую им. Возраст светила составляет 7,5 миллиардов лет, а светимость достигает показателя в 1,30 солнечной. Элион имеет скалистую поверхность, помимо того, на ней зафиксировано наличие жидкой, пресной воды, подобной океанам, расположенным на нашей Земле.

На 100% уверить публику в том, что планета обитаема, астрофизики не могут, потому они проводят дальнейшие исследования, которые в перспективе дадут точные результаты.