Сюжеты :

Алла Пугачева отступила от своих принципов ради молодого певца Эмина Появились первые фото с роскошной свадьбы внука Пугачевой - Никиты Преснякова В Индии признали бесполезной вонючую бомбу из Израиля Ресторан в Британии ответил недовольному посетителю «Гейским комбинезоном» На 57 году жизни умерла народная артистка Татарстана и Башкортостана Хания Фархи Российские истребители шестого поколения получат радиофотонный радар В Финляндии местным жителям запретили выходить на балкон во время приезда Путина Dr.Web выявил вирус-троян в заводской прошивке системы Android Песков: Кремль не интересует лишение Саакашвили украинского гражданства Заложники ситуации: Элитный отель в Турции выселил порядка 400 туристов Песков: Путин не станет обсуждать с президентом Финляндии вопрос санкций Ученые обнаружили таинственную пещеру с древними рисунками в Китае
| | Российские астрофизики обнаружили в созвездии Девы обитаемую планету

Российские астрофизики обнаружили в созвездии Девы обитаемую планету

Чт 2 апреля 2015, 18:44:20
Российские астрофизики обнаружили в созвездии Девы обитаемую планетуВ Московском планетарии российские астрофизики заявили, что в созвездии Девы ими была обнаружена обитаемая планета. Космическое тело получило научное название Элион.

Российские астрофизики провели исследование космического пространства в районе созвездия Девы, в результате им удалось открыть обитаемую планету. Элион, как ее назвали авторы работы, вращается вокруг синего гиганта и способна полностью поглощать энергию, вырабатываемую им. Возраст светила составляет 7,5 миллиардов лет, а светимость достигает показателя в 1,30 солнечной. Элион имеет скалистую поверхность, помимо того, на ней зафиксировано наличие жидкой, пресной воды, подобной океанам, расположенным на нашей Земле.

На 100% уверить публику в том, что планета обитаема, астрофизики не могут, потому они проводят дальнейшие исследования, которые в перспективе дадут точные результаты.