Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | Ученые: Обнаружено вещество, которое способно лечить рак

Ученые: Обнаружено вещество, которое способно лечить рак

Ср 1 апреля 2015, 16:03:28
Ученые: Обнаружено вещество, которое способно лечить ракУчеными из Китая недавно была обнаружено вещество, которое способно побеждать бактерии, грибок и даже лейкемию. Боррелидин использует генетическое взаимодействие некоторых аминокислот, ускоряя выработку специфического фермента. Исследователи рассчитывают на то, что полученные данные поспособствуют созданию нового типа лекарств, которые будут эффективно справляться с неизлечимыми ранее болезнями.

Учеными из Китая недавно была обнаружено вещество, которое способно побеждать бактерии, грибок и даже лейкемию. Оно имеет название боррелидин и уже давно используется в народной медицине разных стран мира. Исследователи долго не могли разобраться в принципе действия молекулы, однако благодаря последним достижениям генной инженерии это стало возможным.

Боррелидин использует генетическое взаимодействие некоторых аминокислот, ускоряя выработку специфического фермента. аминоацил-тРНК-синтетаза способна замещать поврежденные болезнями клетки и формировать здоровые. Именно это свойство позволяет боррелидину эффективно бороться с огромным количеством заболеваний.

Исследователи рассчитывают на то, что полученные данные поспособствуют созданию нового типа лекарств, которые будут эффективно справляться с неизлечимыми ранее болезнями. Кроме того, новые препараты, в перспективе, смогут обращать вспять процесс мутаций.