Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | Палеонтологи открыли 2 неизвестных вида древних хищных рыб

Палеонтологи открыли 2 неизвестных вида древних хищных рыб

Ср 1 апреля 2015, 15:55:52
Палеонтологами открыты два неизвестных науке вида хищных древнейших рыб. Данные представители имеют не совсем обычный внешний вид. Из древнейших научных источников известно, что они обитали на нашей планете 252-201 миллионов лет тому назад. Хищные рыбы были названы «Saurichthys breviabdominalis» и «Saurichthys rieppeli».

Палеонтологи открыли 2 неизвестных вида древних хищных рыб

Определённой сенсацией стало научное открытие группой исследователей, занимающихся изучением новых видов животного мира Земли. Речь идёт о том, что швейцарским палеонтологам, при поддержке специалистов из Китайской народной Республики и Западной Германии, удалось выявить два неизвестных до сих пор науке новых вида древней хищной рыбы, которая по международному реестру представителей земной фауны проходит, как Saurichthys.

Внешний вид данных лучепёрых рыб, имеющих длинное туловище, довольно необычный. Из древних источников известно, что они обитали на Земле 252-201 миллионов лет тому назад, в эпоху триасового периода. Первый вид древнейшего представителя учёными был назван «Saurichthys breviabdominalis» вследствие того, что он имеет достаточно короткое туловище, а второй получил наименование «Saurichthys rieppeli».