Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Что поесть: Меню на новогодний стол 2017 года

Какими блюдами стоит украсить новогодний стол?

| | Ученые: У древнейших членистоногих было четыре глаза и шесть когтей

Ученые: У древнейших членистоногих было четыре глаза и шесть когтей

Вт 31 марта 2015, 18:22:18
Канадские ученые сообщили, что у древнейших видов членистоногих было четыре глаза и шесть конечностей. Об этом свидетельствуют результаты исследований кембрийских представителей данного подкласса.

Ученым удалось обнаружить ранее неизвестный вид хищных членистоногих на территории Канады. Сообщается, что его основной особенностью стало строение тела. По данным специалистов, животные имели шесть конечностей и четыре глаза, которые располагались в разных частях тела. Найденные артроподы визуально напоминают современных лобстеров, однако их размер значительно меньше. Сообщается, что данный экземпляр был обнаружен еще в 2012 году. Не смотря на это, более подробные его исследования начались только сейчас.

Специалисты установили, что данный вид глубоководных животных ранее являлся главным обитателем Мраморного каньона в Канаде. Он вел хищный образ жизни, питаясь падалью и мелкими организмами. Сообщается, что средняя продолжительность жизни представителей данного вида составляла не более 48 часов.

Ученым удалось остановить, что все шесть конечностей ископаемого могли выполнять только одну функцию. Так передними латами он мог хватать добычу, в то время, как задние отвечали за ее убийство. Именно этот факт отличает кембрийского лангуста от его современных родственников.

Отмечается, что древние предки лангустов по строению тела больше напоминали современных насекомых, таких, как тараканы. По данным специалистов, челюсти моллюсков имели сходство с ротовым аппаратом хищного паука. Именно на голове лангустов располагалась самая сильная пара конечностей.