Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Ученые хотят раскопать могилу Шекспира и взять на анализ ДНК останков

Ученые хотят раскопать могилу Шекспира и взять на анализ ДНК останков

Вт 31 марта 2015, 10:19:04
Ученые хотят раскопать могилу Шекспира и взять на анализ ДНК останковУченые из ЮАР внесли предложение раскопать могилу Уильяма Шекспира для проведения анализа ДНК великого писателя. Сообщение об этом появилось в западных СМИ.

В разговоре с журналистами представители ученого круга из Университета Витватерсранда, что в ЮАР, высказали предположение, что эксгумация останков Уильяма Шекспира может принести большую пользу для истории. Такое заявление было сделано в свете открытий, сделанных после раскопок могилы короля Ричарда III.

Ученые утверждают, что основным препятствием для них является эпитафия на надгробии писателя, в которой написана просьба не тревожить прах умершего. При этом в тексте говорится о костях, но ничего не сказано о зубах, подмечают изобретательные ученые.

Они надеются, что в дальнейшем им удастся исследовать хоть небольшой кусочек эмали великого поэта. По их словам, анализ эмали позволит больше узнать о том, что ел Шекспир, а также проверить слухи, курил ли он марихуану.