Как назвать ребенка в 2017 году

Мода на имена в предстоящем году и общие тенденции выбора наречия для ребенка.

Скандал на скандале: Громкие нарушения на «Почте России»

Ситуация на «Почте России» вновь обостряется...

| | Ученые выяснили, что характер человека влияет на его отношение к пище

Ученые выяснили, что характер человека влияет на его отношение к пище

Вс 29 марта 2015, 08:58:54
Ученые выяснили, что характер человека влияет на его отношение к пищеУченым из Швейцарии удалось установить, что характер человека имеет непосредственное отношение к его пристрастиям в еде. Об этом свидетельствуют результаты исследований, в которых приняли участие около тысячи добровольцев.

Ученые из Швейцарского института биологии пришли к выводу, что пристрастия человека в еде напрямую связаны с его характером. Специалисты провели ряд исследований, доказавших этот факт. Сообщается, что все добровольцы, принимавшие участие в эксперименте, прошли специально разработанный тест.

В ходе испытаний удалось установить, что более добросовестные и честные люди чаще питаются вредными продуктами. Ехидные и сварливые же в большинстве случаев едят полезную пищу.

Кроме того, импульсивные люди едят быстро и жадно, а медлительные и спокойные – размерено. Стоит отметить, что у экстравертов часто имеется пристрастие к распитию спиртных напитков при приеме пищи. Любознательные люди в большинстве случаев предпочитают еду растительного происхождения.