Лучшие экранизации книг Стивена Кинга

Подборка лучших экранизаций произведений Стивена Кинга

О чем на самом деле говорят политики, когда их никто не слышит?

Самые курьезные высказывания мировых политиков, не подозревающих о включенных микрофонах.

| | Ученые: На Марсе прошло две океанические эпохи

Ученые: На Марсе прошло две океанические эпохи

Пт 27 марта 2015, 10:14:49
Ученые: На Марсе прошло две океанические эпохиНедавно учёным удалось раскрыть ещё одну тайну Красной планеты. Специалисты утверждают, что на Марсе прошло как минимум две океанических эпохи.

Планетологи, занимающиеся исследованиями Марса, сделали очередное открытие: оказывается, что на планете было как минимум две океанические эпохи. К таким выводам учёные пришли после изучения местного кратера Йезеро. Его существование уже давно не является тайной для исследователей, но недавно им удалось обнаружить несколько каналов, по которым в кратер поступала вода. Помимо этого, на поверхности планеты были найдены осадочные породы и глина.

Детальные изучения кратера Йезеро показали, что возраст существования озёрной глины и каналов, по которым происходило снабжение водой, разный. Также исследователи отметили тот факт, что водоём, в котором сформировалась глина, покрылся иным слоем пород, в то время как отложения остались в его руслах. Именно эти данные натолкнули планетологов на вывод о том, что океанических эпох на Красной планете было как минимум две. Также не исключено, что в скором времени кратер Йезеро станет главным объектом для изучения следов жизни на Марсе.