Новый год - новая жизнь!

Необходимо лишь направить усилия в нужное русло.

| | Ученые выяснили, что низкокалорийная еда помогает не стареть

Ученые выяснили, что низкокалорийная еда помогает не стареть

Чт 26 марта 2015, 11:57:24
Ученые выяснили, что низкокалорийная еда помогает не старетьНизкокалорийная еда замедляет старение. Об этом сегодня говорят европейские научные издания, ссылаясь на результаты исследований португальских ученых.

Источники информируют, что специалисты из Португалии провели исследования, которые показали, что продукты с низким содержанием калорий и сбалансированный рацион питания положительно влияют на здоровье, замедляя процессы старения и увеличивая продолжительность жизни. Отметим, что ученые пришли к такому выводу, после проведения экспериментов на животных.

Специалисты поясняют, что правильное питание стимулирует клетки к переработке внутри самих себя стареющих молекул, которые закупоривают важные органеллы и могут вызвать нарушение работы клеток. Ученые надеются, что новое открытие поможет им в борьбе с такими старческими заболеваниями, как болезнь Альцгеймера и Паркинсона.

Стоит напомнить, что западные ученые недавно придумали новую диету, богатую цельными злаками и орехами, которая снижает риск развития болезни Альцгеймера на целых 50 процентов.