Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Ученые: При помощи табака возможно лечение рака

Ученые: При помощи табака возможно лечение рака

Чт 26 марта 2015, 13:48:41
Ученые: При помощи табака возможно лечение ракаУченые хотят использовать табак для лечения рака. Подробностями о проводимых экспериментах поделился специалист Института молекулярных наук Ла Троб.

Напомним, что одной из главных причин образования раковых клеток в организме пациентов является чрезмерное курение, но ученые решили продемонстрировать, что табак является не только источником смертельноопасного заболевания, но и возможным веществом, позволяющим его излечить.

Не так давно специалисты Института молекулярных наук сделали важное открытие. По словам профессора Ла Троба, цветы табака содержат в себе молекулу NaD1, способную замедлять активность раковых клеток. Следует отметить, что выявленное соединение используется различного рода растениями для противодействия бактериям, а также грибку.

Таким образом, есть большая вероятность того, что обнаруженная в цветках табака молекула будет использоваться при лечении раковых заболеваний. Важно отметить, что NaD1 оказывает воздействие непосредственно на зараженные клетки, никак не затрагивая здоровые.