Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Что поесть: Меню на новогодний стол 2017 года

Какими блюдами стоит украсить новогодний стол?

| | Ученые: При помощи табака возможно лечение рака

Ученые: При помощи табака возможно лечение рака

Чт 26 марта 2015, 13:48:41
Ученые: При помощи табака возможно лечение ракаУченые хотят использовать табак для лечения рака. Подробностями о проводимых экспериментах поделился специалист Института молекулярных наук Ла Троб.

Напомним, что одной из главных причин образования раковых клеток в организме пациентов является чрезмерное курение, но ученые решили продемонстрировать, что табак является не только источником смертельноопасного заболевания, но и возможным веществом, позволяющим его излечить.

Не так давно специалисты Института молекулярных наук сделали важное открытие. По словам профессора Ла Троба, цветы табака содержат в себе молекулу NaD1, способную замедлять активность раковых клеток. Следует отметить, что выявленное соединение используется различного рода растениями для противодействия бактериям, а также грибку.

Таким образом, есть большая вероятность того, что обнаруженная в цветках табака молекула будет использоваться при лечении раковых заболеваний. Важно отметить, что NaD1 оказывает воздействие непосредственно на зараженные клетки, никак не затрагивая здоровые.