Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Ученые: Кишечные бактерии собак полезны для человека

Ученые: Кишечные бактерии собак полезны для человека

Ср 25 марта 2015, 17:20:28
Ученые: Кишечные бактерии собак полезны для человекаУченые провели ряд исследований в семьях, которые содержат собак. Результаты эксперимента не только подтвердили существующие теории о пользе четвероногих друзей, но и открыли новое свойство. Оказалось, что бактерии, которые содержаться в кишечнике братьев наших меньших оказывают пробиотическое действие на организм человека, укрепляя иммунитет и пищеварение.

Исследователи, проведя ряд экспериментов, обнаружили, что для здоровья человека очень важно наличие собак в доме. Помимо терапевтических свойств четвероногие друзья человека обладают интересной особенностью. По мнению ученых, кишечные бактерии братьев наших меньших действуют на человеческий организм как пробиотики.

Бактерии способствуют укреплению иммунной системы и общему улучшению работы пищеварительного тракта. Такие микроорганизмы хозяева собак получают при непосредственном контакте с животными, в частности при поцелуях.

Авторами исследования был так же обнаружен следующий факт. В семьях, где маленькие дети соседствуют с собаками, наблюдается более гармоничное и здоровое развитие малышей. Дети быстрее развиваются и оказываются здоровее своих сверстников, у которых собаки нет.