Лучшие экранизации книг Стивена Кинга

Подборка лучших экранизаций произведений Стивена Кинга

О чем на самом деле говорят политики, когда их никто не слышит?

Самые курьезные высказывания мировых политиков, не подозревающих о включенных микрофонах.

| | NASA опубликовало видео испытаний аппарата для высадки землян на Марс

NASA опубликовало видео испытаний аппарата для высадки землян на Марс

Ср 25 марта 2015, 19:14:09
Специалисты NASA опубликовали видеозапись с испытаний аппарата для высадки землян на Марс. Ролик размещён на популярном видеохостинге «YouTube».

Специалистами NASA опубликовано видео с испытаний аппарата для высадки людей на «Красную планету» на ресурсе «YouTube». Отметим, что мероприятие проходило ещё в декабре минувшего года. По имеющимся данным, испытания системы ADAPT проходили на ракете Xombie в пустыне Калифорнии Мохаве. Известно, что аппарат два раза поднимался на высоту в 325 метров и успешно мог корректировать свой пуск, достигнув посадочной платформы примерно в 300 метров от площадки для старта.

По словам учёных, с помощью технологии LVS специалисты получат снимки нужной местности, а затем сравнят их с уже имеющимися изображениями. Подчеркнём, что данная система является ключевой в навигации тестируемого аппарата. Напомним, ранее американские СМИ разместили информацию, согласно которой инженеры NASA завершили создание космического корабля для посадки на Марс землян. Данный проект реализовывался в рамках научной программы «Mars One», в которой предполагалось, что «Красная планета» заселится людьми. Сейчас же ведётся подготовка к старту аппарата.