Сюжеты :

В Киеве прогремел взрыв в одной из многоэтажек Жителей Омска приговорили к колонии за попытку сделать шашлык из редких птиц В Вашингтоне запретили официальной Москве отвечать на арест дипсобственности В Москве состоится разговор представителя Госдепа США и правительства о Донбассе Террористы выкрали группу геологов на северо-востоке Нигерии На семью Арсения Яценюка поступили жалобы от соседа из-за «Собачьего вальса» В горах Абхазии пропал российский турист В Приморье нашли ртуть в партии китайских кальмаров 22 человека спасено из пожара на кухне административного здания в Москве После исчезновения девочки в тайге возбуждено уголовное дело об убийстве Хозяевам собак, загрызших семилетнюю девочку в Свердловской области, предъявили обвинение Косачев: Ответ России на санкции США должен быть болезненным
| | NASA опубликовало видео испытаний аппарата для высадки землян на Марс

NASA опубликовало видео испытаний аппарата для высадки землян на Марс

Ср 25 марта 2015, 19:14:09
Специалисты NASA опубликовали видеозапись с испытаний аппарата для высадки землян на Марс. Ролик размещён на популярном видеохостинге «YouTube».

Специалистами NASA опубликовано видео с испытаний аппарата для высадки людей на «Красную планету» на ресурсе «YouTube». Отметим, что мероприятие проходило ещё в декабре минувшего года. По имеющимся данным, испытания системы ADAPT проходили на ракете Xombie в пустыне Калифорнии Мохаве. Известно, что аппарат два раза поднимался на высоту в 325 метров и успешно мог корректировать свой пуск, достигнув посадочной платформы примерно в 300 метров от площадки для старта.

По словам учёных, с помощью технологии LVS специалисты получат снимки нужной местности, а затем сравнят их с уже имеющимися изображениями. Подчеркнём, что данная система является ключевой в навигации тестируемого аппарата. Напомним, ранее американские СМИ разместили информацию, согласно которой инженеры NASA завершили создание космического корабля для посадки на Марс землян. Данный проект реализовывался в рамках научной программы «Mars One», в которой предполагалось, что «Красная планета» заселится людьми. Сейчас же ведётся подготовка к старту аппарата.