Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Лучшие места в Европе для празднования Нового года

Список лучших мест в Европе, куда можно отправиться праздновать Новый год

| | Ученые выяснили причину уникальности Солнечной системы

Ученые выяснили причину уникальности Солнечной системы

Вт 24 марта 2015, 13:05:46
Ученые выяснили причину уникальности Солнечной системыСтатья, опубликованная в одном из известных научных изданий, раскрывает читателям особенность Солнечной системы. По мнению Американских учёных главным её отличием от других является миграция Юпитера.

Американские учёные обнародовали свои догадки, касательно уникальности нашей Солнечной системы. По мнению научных деятелей, главным её отличием является давняя миграция Юпитера. Также они отметили отсутствие планет, орбиты которых пролегали бы внутри орбит Меркурия.

Учёные предположили, что в процессе формирования нашей Солнечной системы произошло передвижение Юпитера. Планете мигрировала в центр, а после вернулась на прежнее место. В результате этого произошло столкновение орбит.