Лучшие экранизации книг Стивена Кинга

Подборка лучших экранизаций произведений Стивена Кинга

О чем на самом деле говорят политики, когда их никто не слышит?

Самые курьезные высказывания мировых политиков, не подозревающих о включенных микрофонах.

| | Ученые: Марсоход Curiosity обнаружил азотные соединения на Марсе

Ученые: Марсоход Curiosity обнаружил азотные соединения на Марсе

Вт 24 марта 2015, 19:48:44
Ученые: Марсоход Curiosity обнаружил азотные соединения на МарсеУченые обнаружили азотные соединения на Марсе. Такое заключение сделали в результате исследования почвы, которую нашли на дне пересохшего марсианского озера.

По информации ресурса «Svopi.ru», астрогеологами был повторно исследован химический анализ почвы, которую обнаружили на дне пересохшего марсианского озера. Специалисты установили, что в его водах содержалось большое количество азота, которого было бы достаточно для жизни.

Напомним, что ещё в феврале 2013 года марсоход Curiosity впервые просверлил каменную породу глубиной в семь сантиметров. Тогда для бурения выбрали плоский камень, который находился в небольшой впадине. Ему назвали «Джон Кляйн» в честь заместителя руководители проекта Curiosity, который умер 4 года назад.

Изучив образцы так называемой «каменной пыли», ученые установили, что на древней «красной» планете существовали условия, благоприятные для жизни микроорганизмов. Отметим, что изначально ученые не обратили внимание на достаточно большое содержание азотных соединений в марсианских породах, списав это на следы земных загрязнений, однако позже выяснилось, что ровер в процессе бурения тоже нашел следы воды и глины. Специалисты вновь увидели вышеуказанные соединения.

По словам учёных, найденные скопления азота не являются доказательством того, что на Марсе присутствует жизнь. Источником появления данного вещества могут являться разряды молний, которые заставляли расщепляться кислород.