Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | Томские ученые извлекли из камня останки нового вида динозавра

Томские ученые извлекли из камня останки нового вида динозавра

Вт 24 марта 2015, 16:49:03
Томские ученые извлекли из камня останки нового вида динозавраТомские ученые извлекли из камня останки нового вида динозавра. Исследователи уверены, что обнаружили совершенно новый вид древнего животного. Об этом сегодня информируют научные издания России.

Сегодня стало известно, что специалисты из Томского государственного университета (ТГУ) извлекли из каменой породы несколько фрагментов крупного травоядного динозавра – титанозаврида, обитавшего на планете примерно 100 миллионов лет назад.

Отметим, что останки позвоночника древнего пресмыкающегося были обнаружены еще в 2008 году в ходе экспедиции, неподалеку от села Шестаково (Кемеровская область), расположенного на правом берегу реки Кии. Останки были заключены в твердую каменную породу, и по сей день образцы освобождались от камня.

«Когда мы извлекли все останки из породы, мы поняли, что столкнулись с неизвестным ранее науке видом, а может и родом динозавров. Это взрослый титанозаврид, относящийся к отряду ящеротазовых. Животное обитало на Земле с юрского по мезозойский периоды», – сказал один из исследователей ТГУ Сергей Иванцов. Он рассказал, что найденное пресмыкающееся обладало поистине исполинскими размерами. В длину динозавр достигал 30-40 метров и весил десятки тонн.

Сейчас палеонтологи занимаются сбором останков титанозаврида в одно целое, и их описанием, после чего скелет будет размещен на втором этаже ТГУ.