Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Лучшие места в Европе для празднования Нового года

Список лучших мест в Европе, куда можно отправиться праздновать Новый год

| | Ученые советуют чаще целоваться с собаками для укрепления здоровья

Ученые советуют чаще целоваться с собаками для укрепления здоровья

Сб 21 марта 2015, 08:45:56
Ученые советуют чаще целоваться с собаками для укрепления здоровьяУченые советуют чаще целоваться с собаками для укрепления здоровья. Научные сотрудники университета Аризоны (США) провели ряд исследований и выяснили, что у домашних любимцев с их хозяевами много общих кишечных бактерий, и во время поцелуя человек получает немалую дозу полезных пробиотиков.

Исследователи провели серьезный эксперимент, в котором приняли участие полсотни добровольцев со своими питомцами, с которыми они живут не менее полу года. В ходе работы выяснилось, что у людей и собак, совместно проживающих на одной жилплощади, образуется ряд идентичных кишечных бактерий в организме. Но самым ярким выводом эксперимента стало то, что во время поцелуя с собакой, со слюной животного человеку передается ряд полезных бактерий.

Специалисты рассказали, что в пищеварительной системе человека живет более полу тысячи различных бактерий. Одни из них являются вредоносными, другие – полезными. Выяснилось, что те микроорганизмы, которые передаются человеку с собачьей слюной, благотворно влияют на кишечник и помогают лучше переваривать пищу и укреплять иммунитет.

Стоит предположить, что поцелуй с домашним любимцем части может заменить употребление пищевых добавок и полезных йогуртов, которые рекомендуют гастроэнтерологи, аллергологи и диетологи.