Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Лучшие места в Европе для празднования Нового года

Список лучших мест в Европе, куда можно отправиться праздновать Новый год

| | Ученые: В атмосфере Венеры обнаружен загадочный теплый слой

Ученые: В атмосфере Венеры обнаружен загадочный теплый слой

Пт 20 марта 2015, 18:29:17
Ученые: В атмосфере Венеры обнаружен загадочный теплый слойУченые обнаружили в атмосфере Венеры загадочный теплый слой. Об этом проинформировали представители Института космических исследований РАН.

Группа исследователей из России, Европы и США, благодаря зонду «Венера-Экспресс», составила термическую карту верхних слоев атмосферы на ночной стороне Венеры. Ученые обнаружили, что на высоте от 90 до 100 от поверхности планеты температура атмосферы на 20-40 градусов выше, чем должно быть.

Эксперты пока не могут сказать, какие именно процессы разогревают атмосферу в этих слоях, однако не давно на вышеуказанной высоте специалисты открыли озоновый слой Венеры и ученые полагают, что эти два факта могут быть взаимосвязаны. – Возможно, что здесь происходят химические реакции, при которых озон распадается под воздействием хлорсодержащих веществ, эти процессы могут сопровождаться выделением тепла, – сказал один из ученых, и добавил, что исследования продолжаются.