Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Астронавт NASA опубликовал снимки затмения сделанные на МКС

Астронавт NASA опубликовал снимки затмения сделанные на МКС

Пт 20 марта 2015, 19:03:56
Астронавт NASA опубликовал фото, как выглядит солнечное затмение из космоса. Терри Вертс в очередной раз решил порадовать своих подписчиков, опубликовав сделанные им снимки.

Астронавт NASA опубликовал снимки затмения сделанные на МКС

Напомним, что больше пяти лет назад вместе со 130 миссией на МКС отправился астронавт Терри Вертс, ожидавший своего звездного часа около почти 10 лет. С момента прибытия и освоения космонавт NASA радует своих подписчиков в сети микроблогов Twitter различными красочными снимками.

Не так давно с нашей планеты можно было наблюдать одно из неповторимых космических явлений – солнечное затмение. Свидетелями этого смогли стать и астронавты, находящиеся в данный момент на МКС. Терри Вертс смог сделать уникальные кадры, сразу поделившись ими в своем микроблоге в сервисе Twitter.

На одном из снимков астронавтам видны первые лучи Солнца, выходящего из-за земного шара, где один из уголков затемнен Луной. На втором уже более отчетливо видно светило, частично скрытое извечным спутником нашей планеты.