Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | Ученые: на Марсе обнаружено таинственное облако

Ученые: на Марсе обнаружено таинственное облако

Чт 19 марта 2015, 10:22:42
Ученые: на Марсе обнаружено таинственное облакоУчеными были обнаружены несколько странных явлений в атмосфере Марса. Зафиксировать аномалии исследователям помог зонд MAVEN.

Зонд MAVEN, изучающий марсианскую атмосферу, зафиксировал несколько явлений, которые сильно озадачили учёных. Над красной планетой было обнаружено облако. Данных, полученных орбитальной лабораторией пока недостаточно, что бы определить происхождение и состав объекта, однако исследователи уже выдвинули несколько гипотез.

Если следовать самой распространенной версии, загадочное облако состоит из частиц пыли и космического мусора. Однако процесс возникновения объяснить пока не может никто. Ученые в один голос твердят об исключительности этого явления.

Кроме того, орбитальная лаборатория MAVEN обнаружила свечение над северным полушарием четвертой планеты. Похожее явление наблюдаются на Земле, и называется «северное сияние». Эта иллюминация возникает под воздействием частиц солнечного излучения.