Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Ученые: на Марсе обнаружено таинственное облако

Ученые: на Марсе обнаружено таинственное облако

Чт 19 марта 2015, 10:22:42
Ученые: на Марсе обнаружено таинственное облакоУчеными были обнаружены несколько странных явлений в атмосфере Марса. Зафиксировать аномалии исследователям помог зонд MAVEN.

Зонд MAVEN, изучающий марсианскую атмосферу, зафиксировал несколько явлений, которые сильно озадачили учёных. Над красной планетой было обнаружено облако. Данных, полученных орбитальной лабораторией пока недостаточно, что бы определить происхождение и состав объекта, однако исследователи уже выдвинули несколько гипотез.

Если следовать самой распространенной версии, загадочное облако состоит из частиц пыли и космического мусора. Однако процесс возникновения объяснить пока не может никто. Ученые в один голос твердят об исключительности этого явления.

Кроме того, орбитальная лаборатория MAVEN обнаружила свечение над северным полушарием четвертой планеты. Похожее явление наблюдаются на Земле, и называется «северное сияние». Эта иллюминация возникает под воздействием частиц солнечного излучения.