Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Лучшие места в Европе для празднования Нового года

Список лучших мест в Европе, куда можно отправиться праздновать Новый год

| | Ученые: Инопланетян нужно искать по цвету кожи

Ученые: Инопланетян нужно искать по цвету кожи

Чт 19 марта 2015, 10:46:42

Ученые: Инопланетян нужно искать по цвету кожиИнопланетян нужно искать по цвету. По информации новостного агентства «Свопи.ру», к такому мнению пришли специалисты из института астрономии общества Макса Планка, которым удалось создать уникальную базу данных. В ней содержится информация о световых спектрах, которые относятся к микроорганизмам. Такая разработка позволит, по мнению ученых, искать жизнь на других планетах более продуктивно.

Специалисты всего мира не прекращают делать попытки обнаружить внеземные цивилизации. Работа над поиском новых методов для реализации этой цели продолжается до сих пор. Результаты исследований немецких и американских астрономов, возможно, помогут обнаружить жизнь на других планетах быстрее. Суть разработки группы ученых состоит в том, что им удалось объединить информацию о спектрах микроорганизмов в единую базу данных, в которой теперь содержится информация о 137 видах бактерий.

При помощи данных спектрального анализа и снимков бактерий ученые получили возможность определять разницу между земными и внеземными микроорганизмами. Исследователи предполагают, что жизнь на другой планете не обязательно будет разумной, поэтом они рассчитывают найти отдельную колонию бактерий.