Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Ученые обнаружили второй квазикристалл в Челябинском метеорите

Ученые обнаружили второй квазикристалл в Челябинском метеорите

Ср 18 марта 2015, 10:16:21
Ученые обнаружили второй квазикристалл в Челябинском метеоритеКоманда ученых из Флоренции обнаружила еще один квазикристалл в Челябинском метеорите. Это наталкивает исследователей на мысль, что подобные структуры все таки могут формироваться в природных условиях.

Команда исследователей продолжает работу над изучением Челябинского метеорита. Учеными уже установлено, что возраст объекта составляет 4,5 миллиарда лет. В ходе детального изучения объекта учеными был обнаружен квазикристалл, который является вторым по счету в данном космическом теле.

Специалисты заявили, что квазикристаллы, которые не встречаются на Земле, способны формироваться в природных условиях открытого космоса. В состав этих образований входят железо, никель и алюминий. Эти металлы не могут образовывать минералы из-за специфических условий недр нашей планеты.

Найденные структуры в ходе детального изучения должны помочь исследователям понять, как формируются квазикристаллы. Информация может дать более полную картину образования различных структур в космосе. Кроме того станут понятны другие процессы жизнедеятельности Вселенной.