Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые: Мужчины теряют память быстрее женщин

Ученые: Мужчины теряют память быстрее женщин

Ср 18 марта 2015, 20:16:39
Ученые: Мужчины теряют память быстрее женщинУченым из США удалось выяснить, что мужчины теряют память намного быстрее женщин. Об этом свидетельствуют результаты исследований, проведенных специалистами.

В США ученые выяснили, что мужчины быстрее теряют память, чем женщины. Причиной этому является эстроген, который присущ сильному полу. Именно из-за данного гормона мужчины в старческом возрасте начинают терять кратковременную память, а вскоре и долгосрочную.

Специалисты сообщили, что женщины менее восприимчивы к болезням, связанным с потерей памяти. Это помогает сохранять им здравый рассудок на протяжении долгих лет.

Ученые выяснили, что у мужчин память начинает снижаться начиная с 35 лет. Причиной этому чаще всего  становятся вредные привычки и неправильный образ жизни. Женщины более тщательно следят за собой, что позволяет им сохранить память на более длительные сроки.