Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Лучшие места в Европе для празднования Нового года

Список лучших мест в Европе, куда можно отправиться праздновать Новый год

| | Ученые: Макраухении и токсодоны являются предками лошадей

Ученые: Макраухении и токсодоны являются предками лошадей

Ср 18 марта 2015, 15:33:11
Ученые: Макраухении и токсодоны являются предками лошадейИсследователи, изучавшие останки макраухений и токсодонов, сделали открытие, согласно которому упомянутые существа являются предками современных носорогов и лошадей. Древних млекопитающих изучал еще Чарльз Дарвин.

Группа исследователей, изучавшая останки макраухений и токсодонов, пришла к выводу, что данные существа относятся к отряду кондиляртров и являются предками современных лошадей и носорогов. Чарльз Дарвин, первый изучивший эти виды древних млекопитающих, назвал их самыми странными из всех существовавших существ.

Ранее учеными выдвигались различные версии таксономической принадлежности изучаемых существ. Звучали предположения, что токсодоны и макраухений могут быть предками слонов и муравьедов, то есть относиться к отряду афротериев.

Информация о реальном положении вещей была получена учеными путем изучения коллагена. Это вещество сохраняется дольше, чем белок и несет в себе фрагменты ДНК существ даже тогда, когда все остальные генетические цепочки были давно разрушены. Это открытие существенно дополнит знания палеонтологов о фауне древнего мира.