Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Новый год - новая жизнь!

Необходимо лишь направить усилия в нужное русло.

| | НАСА: На Солнце обнаружены гигантские пятна

НАСА: На Солнце обнаружены гигантские пятна

Ср 18 марта 2015, 13:58:48
НАСА: На Солнце обнаружены гигантские пятнаПо заявлению НАСА, на Солнце обнаружены гигантские пятна. Их размер занимает почти 10% всей солнечной поверхности.

Космическим ведомством НАСА на Солнце обнаружены два гигантских пятна. Они занимают практически 10% всей солнечной поверхности. Известно, что одно пятно приходится на площадь почти 230 миллиардов километров. Оно закрыло Солнце вблизи с южным полюсом. Второе пятно намного меньше. Оно тянется тонкой полоской, площадью 6 миллиардов километров, и составляет 1%.

Учёные рассказали, что обнаруженные пятна называют корональными дырами. Их плотность и температура значительно меньше других солнечных областей. Так же дыры могут служить источником солнечного ветра. Отметим, что появление подобных пятен можно связать с периодом минимальной активности Солнца. Однако данный факт не мешает звезде ощущать последствия от их образования в виде магнитных бурь.

Впервые подобное явление было зафиксировано специалистами на космической станции «Скайлэб» ещё 40 лет назад. Известно, что за пятнами на Солнце можно наблюдать очень долго и их размер постоянно меняется. Ученые подчеркивают, что полученная информация является очень важной для понимания погоды в космосе.