Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Ученые: Йети не могут быть подвидом белых медведей

Ученые: Йети не могут быть подвидом белых медведей

Вт 17 марта 2015, 09:20:06
Ученые: Йети не могут быть подвидом белых медведейУчёные утверждают, что Йети не могли принадлежать подвиду белых медведей. В ходе проведения исследования было установлено, что ДНК их шерсти имеют сильные повреждения, и поэтому нельзя дать 100% гарантию о их принадлежности к тому или иному виду.

По результатам исследования группы генетиков, которые были опубликованы в журнале «ZooKeys», стало известно, что Йети (снежный человек) вряд ли мог принадлежать к подвиду белых медведей, которые давно вымерли. Известно, что около года назад, В СМИ появилась информация, которая гласила, что образцы ДНК шерсти снежных людей связаны с неизвестным видом медведей, близкими потомками которых являются полярные хищники.

Данное утверждение вызвало много противоречий, однако авторы, по-прежнему, настаивают на своём. Недавно группа биологов провела повторное исследование данного ДНК, и выявила, что материал очень повреждён, чтобы утверждать, что Йети имеют принадлежность к полярному виду медведей или их ближайшим родственникам. Так же стало известно, что снежные люди могли относиться к одному из видом гималайских косолапых, поэтому ещё очень рано заявлять об обнаружении следов прообраза снежного человека.