Новый год - новая жизнь!

Необходимо лишь направить усилия в нужное русло.

| | Ученые: У Хирона и Харикло возможно есть кольца

Ученые: У Хирона и Харикло возможно есть кольца

Вт 17 марта 2015, 16:45:34

Ученые: У Хирона и Харикло возможно есть кольцаУченые предполагают, что у Хирона и Харикло возможно есть кольца. Если это допущение подтвердится результатами дальнейших исследований, то астрономы смогут утверждать, что «окольцованных» небесных теле в космосе намного больше, нежели предполагалось ранее.

Доныне ученые знали о существовании в Солнечной системе только пяти космических тел, имеющих кольца. К ним принадлежат Сатурн, Уран, Нептун и Юпитер. Но недавно исследования кентавра Харикло показали, что вокруг него могут быть также кольцеподобные образования. Один из самых крупных кентавров также может попасть в список «окольцованных» небесных тел.

Также астрономам удалось открыть такую же кольцевую систему у Хирона, который также принадлежит к роду Кентавров. Эту малую планету со свойствами астероида обнаружили в 1977 году. Предполагается, что кольца Хирона – это две полосы шириной 3 и 7 километров.