Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые составили список исчезающих животных

Ученые составили список исчезающих животных

Вт 17 марта 2015, 16:58:07
Ученые составили список исчезающих животныхУченые составили список исчезающих животных. Известно, что необходимо принимать неотложные меры для их спасения.

Ученые в области биологии составили список животных, шансы на выживание которых, очень малы. Научное исследование было опубликовано в журнале «Current Biology».

По предварительным подсчётам, угрозе исчезновения подвержены 840 видов животных. Известно, что для сохранения их жизнеспособности требуется около 1,3 миллиардов долларов ежегодно. Эти финансовые средства необходимо тратить на поддержание естественной среды в заповедниках и зоопарках.

Так же биологи заявляют, что 15 видов практически не имеют шансов жить дальше. Среди таких представителей животного мира имеются: лягушки, зяблики, некоторые воробьи , крысы, мыши, суслики и ликийская саламандра.