Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Лучшие места в Европе для празднования Нового года

Список лучших мест в Европе, куда можно отправиться праздновать Новый год

| | Ученые: Скелет кита поведал о поднятии Восточно-Африканской равнины

Ученые: Скелет кита поведал о поднятии Восточно-Африканской равнины

Вт 17 марта 2015, 20:31:49
Ученые: Скелет кита поведал о поднятии Восточно-Африканской равниныУчёные заявили, что исследование скелета кита поведало о поднятии Восточно-Африканской равнины. По их мнению, явление вызвало изменения климата на Земле.

По имеющимся данным, журнал «PNAS» опубликовал научное исследование, в котором говорится, что плоскогорье в Восточной Африке значительно поднялось над уровнем моря около 17 миллионов лет тому назад.

Считается, что это явление привело к климатическим изменениям на планете Земля, а они, в свою очередь, могли повлиять на развитие индивидуума. Известно, что к такому заключению учёные пришли после анализа скелета клюворылого кита, который был обнаружен ещё 50 лет назад в Кении. Эксперты полагают, что именно в период, когда обитало это млекопитающее и произошел подъём тектонических плит в Восточно-Африканском плоскогорье.