Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Мнения

Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Однажды человек перестанет слушать свой мозг, и что тогда случится?

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

От Редактора

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

Выбор партнера у животных происходит по законам природы, а они, порой, довольно причудливы.

Сюжеты :

Ольга Бузова пошла на День рождения в образе «трансвестита Костенко» «Это фиаско, друг»: Илон Маск ушёл в океан, чтобы поймать деталь от Falcon 9 В Партию прогресса Навального принимают экстремистов и извращенцев SpaceX запустила ракету со спутниками для глобального интернета Куда делись могилы? В центре Воронежа располагалось немецкое кладбище, ужаснувшее жителей Чирлидерша из КНДР на "смертную казнь" нахлопала фигуристам из США «Пока, неудачники»: Волочкова со скандалом выгнала журналистов НТВ из SPA-салона Не та, которая думает, а та, в которую можно сунуть: Лена Миро рассказала о женах олигархов Источники подтвердили перебазирование двух Су-57 в САР Тяжелобольной Табаков вряд ли вернётся на сцену НЛО посетил крупнейший вулкан Земли Мануа Лоа Американский эксперт рассказал о целях отправки новых истребителей РФ в Сирию
| | Ученые: Лед можно использовать в качестве топлива для спутников

Ученые: Лед можно использовать в качестве топлива для спутников

Вт 17 марта 2015, 14:40:09
Ученые: Лед можно использовать в качестве топлива для спутниковУченые из Нидерландов пришли к выводу, что при помощи испарения льда можно получать энергию для орбитальных спутников. На данный момент специалисты разрабатывают проект, в рамках которого будет создан модуль CubeSat.

Специалисты из Института космической физики в Нидерландах разрабатывают специальный аппарат, который будет путем испарения льда вырабатывать энергию. По словам ученых, в ближайшем будущем таким способом можно будет заряжать батареи орбитальных спутников.

На данный момент нидерландские ученые разрабатывают новый сверхлегкий спутник, который будет работать на энергии, произведенной при помощи испарения льда. Он уже получил название CubeSat. По словам специалистов, его вес не будет превышать 50 килограмм, что позволит его прикреплять к любой ракете-носителю.

Стоит отметить, что подобный прибор уже несколько месяцев назад начала разрабатывать группа специалистов в США. В Университете Мичигана создают двигатель, который будет работать на ионных распылениях. Специалисты уверены, что в будущем эти проекты дополнят друг друга.