Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | NASA: Создано изображение звезды GK Персея

NASA: Создано изображение звезды GK Персея

Вт 17 марта 2015, 11:22:04
NASA: Создано изображение звезды GK ПерсеяАстрофизикам удалось создать изображение звезды GK Персея, которая была открыта в начале XX века. Об этом сообщили представители агентства NASA.

Астрофизики из агентства NASA смогли создать проекцию звезды, которая была открыта в начале XX века. Светило получило название GK Персея. По данным специалистов, его изображение удалось получить, соединив снимки с телескопа Чандра и результаты исследования звуковых вибраций.

Изучив звезду GK Персея, ученые надеются понять цикличность вспышек, благодаря которым образуются новые светила. На данный момент наука не имеет никаких сведений об этом. Исследования GK Персея продолжаются уже более тринадцати лет.

Стоит отметить, что специалистам NASA удалось за последние десять лет зафиксировать порядка десяти вспышек на звезде GK Персея. По своей мощности их можно сравнить со взрывом Солнца.