Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | NASA: Создано изображение звезды GK Персея

NASA: Создано изображение звезды GK Персея

Вт 17 марта 2015, 11:22:04
NASA: Создано изображение звезды GK ПерсеяАстрофизикам удалось создать изображение звезды GK Персея, которая была открыта в начале XX века. Об этом сообщили представители агентства NASA.

Астрофизики из агентства NASA смогли создать проекцию звезды, которая была открыта в начале XX века. Светило получило название GK Персея. По данным специалистов, его изображение удалось получить, соединив снимки с телескопа Чандра и результаты исследования звуковых вибраций.

Изучив звезду GK Персея, ученые надеются понять цикличность вспышек, благодаря которым образуются новые светила. На данный момент наука не имеет никаких сведений об этом. Исследования GK Персея продолжаются уже более тринадцати лет.

Стоит отметить, что специалистам NASA удалось за последние десять лет зафиксировать порядка десяти вспышек на звезде GK Персея. По своей мощности их можно сравнить со взрывом Солнца.