Новый год - новая жизнь!

Необходимо лишь направить усилия в нужное русло.

| | Ученые: Челябинский метеорит и астероид Итакава имеют похожий состав и структуру

Пн 16 марта 2015, 21:17:11
Ученые: Челябинский метеорит и астероид Итакава имеют похожий состав и структуруЧелябинский метеорит и астероид Итакава имеют похожий состав и структуру. Сейчас образцы небесного тела, упавшего два года назад в озеро Чебаркуль (Россия, на 78 км западнее Челябинска) изучаются на специальном оборудовании в Японии. Как оценить важность своего открытия, ученые пока не знают.

Метеорит упал в середине февраля 2013 года недалеко от Челябинска. Недавно исследователи обнаружили удивительное сходство между небесным телом из России и открытым семнадцать лет назад японским астероидом Итокава. Оба космических объекта похожи по составу и структуре.

Значительная часть астероида из Японии состоит из оливина (магнезиально-железистого силиката). Именно его в большом количестве нашли в составе челябинского метеорита.

Сейчас образцы уральского метеорита переданы японским ученым, которые получат точный изотопный состав космического тела с помощью уникального оборудования.