Предложение Минфина о налоге для физлиц: "За" и против"

Суть предложения, мировая практика и мнение экспертов.

Пророчества или шокирующие совпадения?

ТОП-10 предсказаний, которые успели сбыться

| | Ученые: Маракуйя предотвращает появление рака

Ученые: Маракуйя предотвращает появление рака

Вс 15 марта 2015, 14:20:44
Ученые: Маракуйя предотвращает появление ракаУченые диетологи обнаружили свойства маракуйи, которые можно применять в онкологии. Особые ферменты, содержащиеся во фрукте, могут предотвратить появление раковых опухолей. Кроме того, маракуйя стабилизирует артериальное давление и укрепляет иммунитет.

Ученые, проведя ряд исследований, выяснили, что Маракуйя обладает профилактическим действием относительно онкологических заболеваний. Кроме того экзотический фрукт повышает иммунитет и стабилизирует давление.

Далеко не все люди готовы экспериментировать со своим рационом. Однако диетологи настоятельно рекомендуют съедать хотя бы кусочек маракуйи в день. Это позволит укрепить сердечно-сосудистую систему организма, стабилизировать давление, повысить активность работы иммунитета и провести профилактику онкологических заболеваний.

В составе Маракуйи много полезных веществ. Фрукт имеет высокую концентрацию витаминов А и С. Кроме того он содержит особые ферменты, препятствующие появлению злокачественных опухолей. У некоторых людей, больных раком и употребляющих в пищу Маракуйю, наблюдалась регрессия.