ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | Ученые: В морях Земли обитает почти 228,5 тысяч видов живых организмов

Ученые: В морях Земли обитает почти 228,5 тысяч видов живых организмов

Сб 14 марта 2015, 12:05:02
Ученые: В морях Земли обитает почти 228,5 тысяч видов живых организмовГруппа бельгийских ученых, представляющая Морской институт Фландрии, заявляет, что в морях нашей Земли обитает почти 228,5 тысяч видов живых организмов. Эксперты серьезно опасаются, что большинство из них исчезнут до официального открытия.

Эксперты из бельгийского Морского института Фландрии составили Всемирный реестр морских биологических видов. В результате оказалось, что обитателей морских глубин нашей планеты насчитали в количестве 228,5 тысяч видов. Около 190 тысяч наименований различных видов выступают в качестве дубликата тех же представителей подводного мира. Причем, от 500 тысяч до 2 миллионов еще не открыты биологами.

Ученые опасаются, что глобальное потепление, окисление и загрязнение окружающей среды повлияют на жизнь неизвестных животных, потому они могут погибнуть до их обнаружения. Отметим, что за минувший 2014 год удалось открыть 1451 вид новых морских организмов.