Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Мнения

Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Однажды человек перестанет слушать свой мозг, и что тогда случится?

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

От Редактора

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

Выбор партнера у животных происходит по законам природы, а они, порой, довольно причудливы.

Сюжеты :

Ольга Бузова пошла на День рождения в образе «трансвестита Костенко» «Это фиаско, друг»: Илон Маск ушёл в океан, чтобы поймать деталь от Falcon 9 В Партию прогресса Навального принимают экстремистов и извращенцев SpaceX запустила ракету со спутниками для глобального интернета Куда делись могилы? В центре Воронежа располагалось немецкое кладбище, ужаснувшее жителей Чирлидерша из КНДР на "смертную казнь" нахлопала фигуристам из США «Пока, неудачники»: Волочкова со скандалом выгнала журналистов НТВ из SPA-салона Не та, которая думает, а та, в которую можно сунуть: Лена Миро рассказала о женах олигархов Источники подтвердили перебазирование двух Су-57 в САР Тяжелобольной Табаков вряд ли вернётся на сцену НЛО посетил крупнейший вулкан Земли Мануа Лоа Американский эксперт рассказал о целях отправки новых истребителей РФ в Сирию
| | Ученые: Соль помогает бороться с инфекциями

Ученые: Соль помогает бороться с инфекциями

Сб 14 марта 2015, 12:59:22
Ученые: Соль помогает бороться с инфекциямиАмериканские ученые выявили антисептические, антибактериальные и противовирусные свойства у поваренной соли. Эксперименты были проведены на лабораторных животных. Эта информация была опубликована на страницах новостного ресурса svopi.ru

Группа исследователей из Соединенных Штатов Америки провела ряд опытов и выявила интересную закономерность. Поваренная соль способна убивать инфекции с эффективностью, присущей антибиотикам.

После опытов, проходящих в закрытой среде, исследователи приступили к изучению свойств соли на подопытных грызунах. Результаты оказались ошеломляющими. Группа животных, которых кормили солёными продуктами, показала большую выживаемость, чем группа, которую кормили пресными продуктами.

Аналогично соль действует и на человеческий организм. Ученые призывают быть осторожным с ее употреблением, так как чрезмерное количество этого вещества в организме может привести к появлению неизлечимых болезней и даже смерти.