Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые: Обнаружена планета, на которой может быть внеземная жизнь

Ученые: Обнаружена планета, на которой может быть внеземная жизнь

Сб 14 марта 2015, 12:30:10
Ученые: Обнаружена планета, на которой может быть внеземная жизньМеждународной командой астрономов были получены данные о планете HR 8799-b. В составе ее атмосферы были замечены вещества, благодаря которым на Земле появилась жизнь.

Американские ученые, совместно с канадскими коллегами получили новые данные об экзопланете HR 8799-b. Этот космический объект был открыт еще 2008 году, и сразу озадачил астрономов. Планета является «газовым гигантом» и на треть превосходит по размерам Юпитер.

Она расположена на орбите звезды HR 8799, находящейся в 129 световых годах от Солнца. Светило принадлежит созвездию Пегаса. Планета, ранее открытая учеными, имеет атмосферу.

Исследователи получили информацию о наличии воды, монооксида углерода и метана в составе газовой оболочки планеты. Это может быть признаком присутствия форм органической жизни на изучаемом объекте. В процессе наблюдения ученые планируют получить более подробные данные о HR 8799-b.