Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Ученые: Обнаружена планета, на которой может быть внеземная жизнь

Ученые: Обнаружена планета, на которой может быть внеземная жизнь

Сб 14 марта 2015, 12:30:10
Ученые: Обнаружена планета, на которой может быть внеземная жизньМеждународной командой астрономов были получены данные о планете HR 8799-b. В составе ее атмосферы были замечены вещества, благодаря которым на Земле появилась жизнь.

Американские ученые, совместно с канадскими коллегами получили новые данные об экзопланете HR 8799-b. Этот космический объект был открыт еще 2008 году, и сразу озадачил астрономов. Планета является «газовым гигантом» и на треть превосходит по размерам Юпитер.

Она расположена на орбите звезды HR 8799, находящейся в 129 световых годах от Солнца. Светило принадлежит созвездию Пегаса. Планета, ранее открытая учеными, имеет атмосферу.

Исследователи получили информацию о наличии воды, монооксида углерода и метана в составе газовой оболочки планеты. Это может быть признаком присутствия форм органической жизни на изучаемом объекте. В процессе наблюдения ученые планируют получить более подробные данные о HR 8799-b.