Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Ученые: Обнаружена планета, на которой может быть внеземная жизнь

Ученые: Обнаружена планета, на которой может быть внеземная жизнь

Сб 14 марта 2015, 12:30:10
Ученые: Обнаружена планета, на которой может быть внеземная жизньМеждународной командой астрономов были получены данные о планете HR 8799-b. В составе ее атмосферы были замечены вещества, благодаря которым на Земле появилась жизнь.

Американские ученые, совместно с канадскими коллегами получили новые данные об экзопланете HR 8799-b. Этот космический объект был открыт еще 2008 году, и сразу озадачил астрономов. Планета является «газовым гигантом» и на треть превосходит по размерам Юпитер.

Она расположена на орбите звезды HR 8799, находящейся в 129 световых годах от Солнца. Светило принадлежит созвездию Пегаса. Планета, ранее открытая учеными, имеет атмосферу.

Исследователи получили информацию о наличии воды, монооксида углерода и метана в составе газовой оболочки планеты. Это может быть признаком присутствия форм органической жизни на изучаемом объекте. В процессе наблюдения ученые планируют получить более подробные данные о HR 8799-b.