Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Ученые: Часть генов досталась человеку от грибов и вирусов

Ученые: Часть генов досталась человеку от грибов и вирусов

Сб 14 марта 2015, 19:35:28
Ученые провели исследование, благодаря которым было сделано важное открытие. Специалисты сообщили о том, что часть генов человека появилась благодаря грибам и вирусам.

Ученые: Часть генов досталась человеку от грибов и вирусов

По сей день ученые умы всего мира бьются над загадкой появления человека, а также структурой его ДНК. На основании этого регулярно проводятся различного рода лабораторные сравнения генов homo sapiens с другими представителями животного, насекомого и даже растительного миров.

В очередной раз для более детального рассмотрения были взяты гены, принадлежащие нематоде, человеку и дрозофиле, а также еще 21 существа, населяющего нашу планету. При детальном анализе оказалось, что ДНК именно человека содержит больше всего генов горизонтального переноса, составляющее 17 единиц.

Не стоит забывать, что основным утверждением ученых, озвученным ранее, является то, что homo sapiens получил порядка 145 генов от других существ. Таким образом, специалистам удалось сделать важное открытие, заключающееся в том, что 17 генов горизонтального переноса досталось человеку от грибов и вирусов.