Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Что поесть: Меню на новогодний стол 2017 года

Какими блюдами стоит украсить новогодний стол?

| | Кому нужны услуги копэкинговой компании

Кому нужны услуги копэкинговой компании

Сб 14 марта 2015, 14:24:26

Можно ли организовать в магазинах промомероприятие товарам, не привлекая для этого промоутеров, не раздавая образцы, не организовывая дегустации и не создавая наружной рекламы? Благодаря слишком стремительно возросшей роли промоакций для продвижения товара, обычный процесс переупаковки товара для его продажи небольшим оптом превратился в высокоэффективный маркетинговый инструмент, известный под названием «copacking».

Большая часть бизнес-технологий к нам попали с Запада, и копакинг – не исключение. Термин «сopacking», обозначающий формирование и упаковку сходной по ассортименту продукции в упаковки, происходит от английских слов «complect», что значит «сочетать, соединять» и «packing», то есть «упаковка».

Вошедшие в наш обиход крупные торговые сетевые форматы спровоцировали повышенный спрос на объединение в одну упаковку нескольких товаров. Возникла и необходимость в привлечении внимания покупателей к конкретному товару не только при помощи эффектного дизайна упаковки и мерчандайзинга, но ещё и при помощи промоакций. Постепенно мелкооптовая упаковка продукции на складе переросла в отдельный маркетинговый инструмент, и мультинациональные компании начали активно его применять в промомероприятиях.

В России копэкинг существует около десяти лет, в то время как в Северной Америке – более сорока, а в Европе – около тридцати. Там существуют масштабные ассоциации копэкеров, благодаря помощи которых местным производственным и торговым компаниям удаётся выживать и зарабатывать, несмотря на жёсткую конкуренцию с Азиатскими производителями.

Копэкинг входит в арсенал маркетологов как один из наиболее экономичных и эффективных методов поведения трейд-маркетинговых акций.

Благодаря применению копэкинга, удаётся с минимальными затратами решить множество задач:

  • сформировать спрос новой торговой марки;
  • представить новый вид продукта (новый запах, вкус и тому подобное);
  • дистанцироваться от конкурентов;
  • повысить привлекательность товара на торговых полках;
  • повысить оборачиваемость продукции и сократить складские запасы;
  • поддержать продажи во время сезонного спада;
  • увеличить спрос во время активных продаж;
  • сформировать лояльное отношение покупателей.

Предприятия, пользующиеся услугами копэкинговой компании для упаковки своей продукции, могут полностью заниматься своим основным видом деятельности.

Статья подготовлена по материалам сайта out-staff.com.


Новости по теме
Современная фасовка сыпучих продуктов
Современная фасовка сыпучих продуктов

Сегодня фасовка сыпучих продуктов в индивидуальную упаковку с целью сбыта в торговых точках и сетях стала обычной практикой. Ведь герметичная тара продлевает

Преимущества регистрации торговой марки, товарного знака
Преимущества регистрации торговой марки, товарного знака

Преимущества регистрации торговой марки, товарного знака

Полицейские Майкопа Республика Адыгея изъяли партию контрафактного товара
Полицейские Майкопа Республика Адыгея изъяли партию контрафактного товара

Под видом продукции известных фирм предприниматель реализовывал поддельные наручные часы. Пояснить происхождение и предъявить документы на товар он не

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: