Новый год - новая жизнь!

Необходимо лишь направить усилия в нужное русло.

| | Element Group запустила программу лояльности Club Digital Card

Element Group запустила программу лояльности Club Digital Card

Сб 14 марта 2015, 13:59:18
Element Group запустила программу лояльности Club Digital CardНеобычную программу лояльности Club Digital Card первой на Digital-рынке запустила компания Element Group. Согласно условиям программы, вступившие в особый digital-клуб клиенты получают доступ к определенным бонусам, скидкам и VIP-услугам.

Действие Club Digital Card происходит по накопительной системе: на карту в виде баллов начисляется 1% от суммы любого оплаченного счета. В течение года клиенты могут накапливать баллы, и получать различные бонусы и скидки.

У Digital-карты широкие возможности: прежде всего, это 15% скидка на услуги интернет-маркетинга компании Element Group, которыми клиент не пользовался ранее. Сюда входят веб-аналитика, SEO-продвижение, лидогенерация, Social Media Marketing, интернет-реклама и многое другое. Компетенции Element Group  покрывают  весь спектр услуг digital-рынка.

Вместе с основной скидкой держатели карт клуба получают в честь праздников и во время акций бонусные баллы и уникальные подарки. Также члены digital-клуба могут бесплатно воспользоваться индивидуальными бизнес-консультациями, записями семинаров и тренингов, приглашениями на лекции сотрудников Element Group и закрытые мероприятия. Также есть услуги бесплатной экспресс-доставки документов и ряд других.

Подробную информацию о Digital-карте вы сможете узнать из презентации или из раздела на нашем сайте: http://www.optimism.ru/digital-card/.

Новости по теме
Платформу Madnet у Tinkoff Digital купили CityAds Media
Платформу Madnet у Tinkoff Digital купили CityAds Media

Представитель компании City Ads сообщил о покупке платформы мобильной рекламы Madnet у Tinkoff Digital. Также компания будет использована для расширения

Рынок видеорекамы в Рунете достиг 2 миллиардов рублей
Рынок видеорекамы в Рунете достиг 2 миллиардов рублей

В первом полугодии 2014 года рекламодатели потратили на видео рекламу на 50% больше, чем годом ранее, а именно 1,9 миллиарда рублей. Об этом информируется в

"Тэглайн" опубликовал топ-100 ведущих Digital production за 2014 год

Не так давно появилась информация о 100 ведущих digital production РФ 2014 года по версии «Тэглайн», которые провели исследование их популярности.

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: