Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Лучшие места в Европе для празднования Нового года

Список лучших мест в Европе, куда можно отправиться праздновать Новый год

| | Психологи: Люди не способны запоминать распространенные логотипы

Психологи: Люди не способны запоминать распространенные логотипы

Пт 13 марта 2015, 13:46:28
Калифорнийские эксперты решили провести эксперимент и выяснить, насколько люди способны запоминать логотипы известных брендов. Точно нарисовать логотип Apple сумели лишь единицы.
 
 Психологи: Люди не способны запоминать распространенные логотипы
  
Заключение о том, что люди неспособны запоминать логотипы принадлежит группе исследователей из департамента психологии Университета Калифорнии. Специалисты провели исследование,  в ходе которого попросили 85 студентов нарисовать логотип Apple, которая завоевала себе популярность благодаря iPhone и МacBook. Любопытно, что, несмотря на то, что 75 из 85 респондентов пользовались продукцией данной компании, изобразить ее логотип без грубых ошибок смогли всего лишь семеро. Только одному из 85 студентов удалось передать его максимально точно.
 

Психологи: Люди не способны запоминать распространенные логотипы

 

Также респондентам было предложено найти среди 6 похожих логотипов Apple настоящий, с этой задачей смогли справиться только 47% респондентов. Эксперты отмечают, что из-за простоты и вездесущности «яблочного» логотипа, человеческий мозг попросту не хранит его детальное изображение, так как можно увидеть «подсказку» чуть ли не на каждом углу. Сами же представители компании отмечают, что простота и эксклюзивность логотипа играют большую роль в становлении фирмы, взять ту же автомобильную компанию Lamborghini, быка на «каплевидном щите» ни с чем не спутать. Если вы уже разработали уникальный на ваш взгляд логотип, то его необходимо запатентовать, например, здесь http://patent-ok.ru/patent-na-logotip/. Так вы убережете его от копирования и проверите его на уникальность.
 
Стоит отметить, что подобные эксперименты по узнаваемости логотипов проводились и ранее, однако данный выделяется среди остальных тем, что логотип Apple очень широко распространен в современном обществе, к тому же специалисты компании потратили не одни сутки, чтобы сделать его максимально узнаваемым. Сами же эксперты в области психологии отмечают, что массовая неузнаваемость «яблока», объясняется «перенасыщенностью внимания», мозг попросту не хранит изображение данного логотипа, так как он находится сплошь и рядом.

Новости по теме
Студия Артемия Лебедева представила логотип московского метро
Студия Артемия Лебедева представила логотип московского метро

Дизайн-студия Артемия Лебедева представила официальный логотип московского метро. Данная информация сообщается на официальном сайте студии.

На новых iPhone 6 появится светящийся логотип Apple
На новых iPhone 6 появится светящийся логотип Apple

Издание TechCrunch со ссылкой на блогеров, регулярно сообщающих подробности о новинках Apple ранее официальных релизов, проинформировало, что на задней панели

Что необходимо знать во время создания своего логотипа
Что необходимо знать во время создания своего логотипа

Владелец каждой компании рано или поздно задается вопросом о создании своего логотипа, по которому ее будут узнавать из сотни тысяч, лишь глядя на картинку.

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: