Лучшие экранизации книг Стивена Кинга

Подборка лучших экранизаций произведений Стивена Кинга

О чем на самом деле говорят политики, когда их никто не слышит?

Самые курьезные высказывания мировых политиков, не подозревающих о включенных микрофонах.

| | Ученые: Возраст родителей влияет на рождаемость их детей

Ученые: Возраст родителей влияет на рождаемость их детей

Чт 12 марта 2015, 08:39:48
Американские специалисты в ходе исследований выявили, что возраст родителей влияет на продолжение рода их детей. Свои заключения ученые опубликовали на страничках одного из научных журналов.

Ученые: Возраст родителей влияет на рождаемость их детей

Отмечается, что исследование по выявлению того, как возраст родителей может влиять на фертильность их отпрысков, ученые провели на популяции домовых воробьев, однако, по мнению специалистов, полученные результате могут быть сопоставимы с человеком. В ходе испытаний было установлено, что чем старше родители, тем меньше внуков у них будет.

По мнению ученых, все зависит в психологии. В основном дети смотрят на родителей и пытаются с возрастом повторить их жизненный путь. К примеру, если ребенок в семье поздний, то и потомство своим родителям он не спешит дарить. В купе всех полученных факторов исследователи пришли к выводу, что связь между пожилыми родителями и количество отпрысков у их детей зависит от эпигенетических факторов.

Заметим, что ученые изучали популяцию домовых воробьев на протяжении двенадцати лет, при этом периодически подвергали птиц тщательному исследованию на генетическом уровне.