Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Мнения

Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Однажды человек перестанет слушать свой мозг, и что тогда случится?

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

От Редактора

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

Выбор партнера у животных происходит по законам природы, а они, порой, довольно причудливы.

Сюжеты :

Ольга Бузова пошла на День рождения в образе «трансвестита Костенко» «Это фиаско, друг»: Илон Маск ушёл в океан, чтобы поймать деталь от Falcon 9 В Партию прогресса Навального принимают экстремистов и извращенцев SpaceX запустила ракету со спутниками для глобального интернета Куда делись могилы? В центре Воронежа располагалось немецкое кладбище, ужаснувшее жителей Чирлидерша из КНДР на "смертную казнь" нахлопала фигуристам из США «Пока, неудачники»: Волочкова со скандалом выгнала журналистов НТВ из SPA-салона Не та, которая думает, а та, в которую можно сунуть: Лена Миро рассказала о женах олигархов Источники подтвердили перебазирование двух Су-57 в САР Тяжелобольной Табаков вряд ли вернётся на сцену НЛО посетил крупнейший вулкан Земли Мануа Лоа Американский эксперт рассказал о целях отправки новых истребителей РФ в Сирию
| | Ученые: Открыт способ регулирования размеров животных

Ученые: Открыт способ регулирования размеров животных

Чт 12 марта 2015, 10:02:30
Ученые: Открыт способ регулирования размеров животныхГруппа канадских ученых в ходе экспериментов над муравьями смогла искусственным образом создать особей заданного размера. В дальнейшем этот метод может быть применен для селекции животных.

Исследователи из Канады решили провести эксперимент и выяснить, что в организме животных отвечает за предрасположенность к влиянию внешних факторов на процесс развития. Как известно, окончательный вид особи, а также ее индивидуальные способности зависят не только от наследственности, но также и от внешней среды.

Подопытными стали флоридские муравьи-древоточцы, рабочие особи которых делятся на две группы – больших и маленьких, которые также разделяют между собой и обязанности в муравейнике. Особенность в том, что генетически эти две группы идентичны и различается только их «воспитание» и диета.

В ходе исследований специалисты выяснили, что основным генетическим механизмом регулирования размеров, а, следовательно, и функций муравьев, является метилирование ДНК – естественный механизм управления различными генами, а точнее их активацией или дезактивацией. Применяя в разных пропорциях этот механизм к генам роста, ученые управляли габаритами насекомых.