Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Ученые открыли медпрепараты замедляющие старение

Ученые открыли медпрепараты замедляющие старение

Чт 12 марта 2015, 09:22:37
Ученые открыли медпрепараты замедляющие старениеУчеными был открыт новый вид медицинских препаратов, которые, как утверждают специалисты, способны замедлить старение. Данные выводы были подтверждены в ходе экспериментов на животных.

Группа ученых из Института Скриппса и Клиники Майо разработала новый вид медицинских препаратов, названных сенолитиками, которые замедляют старение организма. В первую очередь они действуют на клетки, которые с возрастом прекращают делиться, накапливаются в тканях и приводят к развитию разных заболеваний. Медики выделили основной механизм накапливания таких клеток: у них, как и у клеток рака, с возрастом повышается экспрессия сетей про-выживаемости, которые дают возможность клеткам обойти запрограммированную в них естественную смерть.

После этого ученые обратились к уже существующим медикаментам, которые применяются в лечении рака и действуют именно на экспрессию этих сетей. Среди прочих ученые выделили два наиболее эффективных соединения – дазатаниб и кверцитин. В ходе исследований ученые убедились, что в комбинации эти два препарата являются весьма эффективными в борьбе с нежелающими умирать клетками. В частности были показаны отличные результаты на мышах.

Пока что медики осторожны в своих прогнозах и потребуется еще время, чтобы изучить безопасность этих препаратов. Но на данном этапе они надеются, что открытие позволит перейти к разработке более эффективных медикаментов.