| | Ученые: Найдена самая быстрая в галактике звезда

Ученые: Найдена самая быстрая в галактике звезда

Ср 11 марта 2015, 14:55:53
Ученые: Найдена самая быстрая в галактике звездаГруппа ученых из обсерватории в Чили открыла звезду, скорость которой равняется 1200 км/с. Движется новооткрытый объект в сторону края галактики.

Исследователи из обсерватории в Чили была открыта звезда, скорость движения которой равняется 1200 км/с. Это небесное тело имеет самую высокую скоростью из всех известных науке. Ученые рассказали, что движется она в сторону края Млечного Пути, а ее скорость позволяет предположить ее скорый выход за пределы родной галактики.

Как считают ученые, звезда была раньше частью системы из двух солнц, одно из которых, после их сближения, захватило "порцию" материи с поверхности второго и превратилось с сверхновую. Мощный взрыв, как считают астрономы, и наделил небесное тело такой скоростью. Именно такой «разгон» и заинтересовал специалистов большего всего, ведь все наблюдаемые до этого «быстрые» звезды набирали свою скорость из-за сближения с центральной черной дырой.