Самые редкие, удивительные и необычные профессии

Подборка необычных, забавных и в какой-то мере очень привлекательных профессий, которые не так…

Все, что следует знать о вегетарианстве перед тем, как ограничить свой рацион

Плюсы и минусы, сложности, а также риски такого новомодного сегодня движения, как вегетарианство.…

| | Ученые: Синдром хронической усталости связан с расстройством иммунной системы

Ученые: Синдром хронической усталости связан с расстройством иммунной системы

Вт 10 марта 2015, 12:29:44
Ученые: Синдром хронической усталости связан с расстройством иммунной системыГруппа колумбийских ученых из Научно-исследовательского института инфекций и иммунитета провела лабораторное исследование, по его результатам было установлено, что синдром хронической усталости напрямую связан с расстройством иммунной системы в организме. Научная работа была опубликована в журнале Science Advances.

Научные сотрудники из Колумбии в ходе ряда экспериментов опровергли миф о том, что хроническая усталость имеет психологическую природу. По их заключению, в крови людей с таким синдромом было обнаружено повышенное количество цитокинов (молекулы, использующиеся в функционировании иммунной системы). Такие показатели говорят нам о том, что организм накануне был поражен вирусным заболеванием.

Отсюда вывод: хроническая усталость набирает обороты после того, как человек перенес вирусный недуг, и организм еще полностью не восстановился. Это выливается в общую усталость. Ученые подчеркнули, что повышенный уровень молекул цитокинов может наблюдаться в организме на протяжении трех лет.