Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Ученые: Синдром хронической усталости связан с расстройством иммунной системы

Ученые: Синдром хронической усталости связан с расстройством иммунной системы

Вт 10 марта 2015, 12:29:44
Ученые: Синдром хронической усталости связан с расстройством иммунной системыГруппа колумбийских ученых из Научно-исследовательского института инфекций и иммунитета провела лабораторное исследование, по его результатам было установлено, что синдром хронической усталости напрямую связан с расстройством иммунной системы в организме. Научная работа была опубликована в журнале Science Advances.

Научные сотрудники из Колумбии в ходе ряда экспериментов опровергли миф о том, что хроническая усталость имеет психологическую природу. По их заключению, в крови людей с таким синдромом было обнаружено повышенное количество цитокинов (молекулы, использующиеся в функционировании иммунной системы). Такие показатели говорят нам о том, что организм накануне был поражен вирусным заболеванием.

Отсюда вывод: хроническая усталость набирает обороты после того, как человек перенес вирусный недуг, и организм еще полностью не восстановился. Это выливается в общую усталость. Ученые подчеркнули, что повышенный уровень молекул цитокинов может наблюдаться в организме на протяжении трех лет.