Основные направления политики Марин Ле Пен

Принимают участие в предвыборной гонке Франции 11 кандидатов, одну из которых представляет глава…

Самые выдающиеся работники культуры в России

День работника культуры в РФ отметили 25 марта.

| | Ученые: Синдром хронической усталости связан с расстройством иммунной системы

Ученые: Синдром хронической усталости связан с расстройством иммунной системы

Вт 10 марта 2015, 12:29:44
Ученые: Синдром хронической усталости связан с расстройством иммунной системыГруппа колумбийских ученых из Научно-исследовательского института инфекций и иммунитета провела лабораторное исследование, по его результатам было установлено, что синдром хронической усталости напрямую связан с расстройством иммунной системы в организме. Научная работа была опубликована в журнале Science Advances.

Научные сотрудники из Колумбии в ходе ряда экспериментов опровергли миф о том, что хроническая усталость имеет психологическую природу. По их заключению, в крови людей с таким синдромом было обнаружено повышенное количество цитокинов (молекулы, использующиеся в функционировании иммунной системы). Такие показатели говорят нам о том, что организм накануне был поражен вирусным заболеванием.

Отсюда вывод: хроническая усталость набирает обороты после того, как человек перенес вирусный недуг, и организм еще полностью не восстановился. Это выливается в общую усталость. Ученые подчеркнули, что повышенный уровень молекул цитокинов может наблюдаться в организме на протяжении трех лет.