Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Скажи «Нет!» современному рабству

Сегодня отмечается Международный день борьбы за отмену рабства

| | Ученые: Цель в жизни снижает риск сердечно-сосудистых заболеваний

Ученые: Цель в жизни снижает риск сердечно-сосудистых заболеваний

Вт 10 марта 2015, 16:39:52
Ученые: Цель в жизни снижает риск сердечно-сосудистых заболеванийУченые пришли к заключению, что цель в жизни снижает риск возникновения у людей сердечно-сосудистых заболеваний. Доклад об исследованиях был представлен в американском Балтиморе.

Исследователи выяснили, что люди, которые имеют определенные жизненные цели, меньше подвержены риску возникновения сердечно-сосудистых заболеваний. Для проведения эксперимента были привлечены 137 000 человек. Ученые обращали пристальное внимание как на физическое состояние исследуемых, так и на психологическое.

После проведения обследования выяснилось, что люди в возрасте, которые могли четко сформулировать цель жизни, были подвержены риску возникновения проблем с сердцем и сосудистой системой на 23% меньше, чем другие испытуемые.

Ученые настаивают на том, что психологическое состояние человека является чрезвычайно важным для здоровья в целом. Для этого, нужно проводить работу над собой и повышать степень удовлетворенности жизнью.