В Королёве создадут центр по разработке полётов к Луне: Подробности уникального отечественного проекта

| | Ученые: Жевательная резинка дает пользу только первые 30 секунд

Ученые: Жевательная резинка дает пользу только первые 30 секунд

Пн 9 марта 2015, 13:06:15

Ученые: Жевательная резинка дает пользу только первые 30 секундГолландские ученые доказали, что жевательная резинка дает полезный эффект только первые 30 секунд. То есть, первые полминуты она позволяет действительно очистить полость рта. Эксперименты исследователей позволили выяснить, правду ли говорят в рекламе жевательных резинок их производители.

В Голландии ученые сделали интересное и полезное открытие. В ходе своих исследований специалисты выяснили, что жевательная резинка очищает полость рта только в первые тридцать секунд после того, как ее раскусили. В эксперименте участвовали по собственному согласию реальные люди.

В ходе проведения опытов в ротовую полость участников были помещены искусственно выведенные антиномицеты и стрептококки. После этого ученые раздали всем жевательные резинки с мятным вкусом. Участников эксперимента поделили на две группы. Те, кто попал в первую группу, должен был жевать резинку около тридцати секунд, остальным необходимо было потратить на это занятие десять минут.

Собранные экземпляры использованной жевательной резинки ученые тщательно изучили под микроскопом. Результатом исследования стал вывод специалистов о том, что первые полминуты жвачка действительно удаляет около 100 миллионов микробов, после чего она перестает действовать вообще. Спустя тридцать секунд жевательная резинка теряет свои полезные свойства, и теперь все вредные микробы снова отпадают от нее и оказываются обратно в ротовой полости человека.