ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | Ученые: Музыка является лучшим лекарством от депрессии

Ученые: Музыка является лучшим лекарством от депрессии

Пн 9 марта 2015, 15:12:42

Ученые: Музыка является лучшим лекарством от депрессииПущинские ученые утверждают, что музыка является лучшим лекарством от депрессии. В результате своего эксперимента исследователи выяснили, что некоторые мелодии способны привести в норму биологическую активность человеческого мозга.

Свой опыт ученые из Пущина провели, объединив музыкальную и нейротерапию. Сначала человека, участвующего в эксперименте, тестировали на определение исходного психофизического состояния. После этого ему в наушники подавалась определенная музыка. В результате исследователи получали информацию о негативных изменениях в работе мозга. Также специалисты выяснили, что музыкальные композиции действовали в качестве успокаивающего средства.

С помощью музыки человек может научиться управлять своим биопотенциалом. К такому заключительному выводу пришли ученые из Пущина. По мнению исследователей, новая технология позволить шире раскрыть возможности человеческого мозга.

Сейчас ученые работают над тем, что создают личную мелодию каждого человека из импульсов его мозга. С помощью записи, сделанной в то время, когда человек находится в хорошем расположении духа, исследователи планируют в дальнейшем лечить от депрессии и последствий стресса.